Error get alias

РАЗРАБОТКА ТРЕНАЖЕРОВ

тренировка навыков ведения
технологического процесса на опасном производственном объекте
в безопасных условиях
Принцип обучения в тренажерах SIKE
VR-тренажеры
Комплексные тренажеры
Разработка разных видов учебных тренажеров
Компьютерные тренажеры
Являются классической версией тренажеров и запускаются на персональном компьютере. В зависимости от поставленных задач тренажер позволяет в наглядной и доступной форме изучать устройство агрегатов, осваивать технологический процесс и системы управления, а также отрабатывать действия по устранению аварийных и нештатных ситуаций.
Комплексные тренажеры
Представляют собой систему аппаратных и программных средств. Аппаратная часть может быть выполнена в виде копий производственных пультов управления, мнемосхем, сенсорных панелей и киосков, интерактивных столов, а также очков дополненной и виртуальной реальности.
3D Симуляторы

В основу заложены возможности компьютерных игр от первого лица. Имитируют часть реального мира (например, цеха) на основе 3D графики, что полностью погружает пользователя в процесс обучения. В симуляторах применяются технологии дополненной и виртуальной реальности.
с 2006 года мы разработали
более 200 учебных тренажеров
Компьютерные учебные тренажеры стали неотъемлемым инструментом подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. Они применяются при обучении студентов вузов и ссузов, инженерно-технических работников, занятых ведением технологического процесса, а также работников, эксплуатирующих оборудование на опасных производственных объектах. Работа на тренажере не только поддерживает и развивает профессиональные навыки работников, но и обеспечивает возможность оценки уровня их квалификации.

Почему учебные тренажеры эффективны?

Более 85% учебного материала успешно усваивается
  • Практические навыки
    Формирование профессиональных компетенций и навыков управления технологическими процессами на опасных производственных объектах
  • Безопасность
    Получение целостного представления о технологии производства в безопасных условиях и без выхода на рабочую площадку
  • Экономия
    Сокращение материальных затрат на обучение в среднем на 50% (отсутствует необходимость закупать реальное оборудование и физические стенды в учебных и тренировочных целях, отправлять персонал на обучение с отрывом от производств и т.д.)
  • Погружение
    Повышение интереса к процессу обучения и глубокое погружение в материал за счет внедрения в тренажеры игровых техник, виртуальной и дополненной реальности
  • Профмастерство
    Проведение производственных экспериментов, профессиональных конкурсов (например, «Лучший в профессии»)

"2.11. Инженерно-технические работники, непосредственно занятые ведением технологического процесса и эксплуатацией оборудования на этих объектах, должны проходить курс подготовки с использованием современных технических средств обучения и отработки таких навыков (компьютерные тренажеры, учебно-тренировочные полигоны)"

Федеральные нормы и правила в области
промышленной безопасности

Портфолио
Интерактивный тренажер с сенсорным столом
«Автомеханик»

Задача системы: сформировать навыки безопасного, правильного и быстрого выполнения операций по ремонту и обслуживанию разных узлов автомобильного транспорта.

  • Тренажер включает разделы для изучения операций по ремонту и обслуживанию различных узлов автомобиля в виртуальной мастерской на основе заданий обучающего сценария.
  • Оборудование виртуальной мастерской в тренажере представлено в виде трехмерных моделей, с максимальной точностью повторяющих конструкцию реального оборудования и его составных деталей.
  • Каждая деталь в тренажере содержит подсказку – название и описание.
  • Обучаемый может выбирать требуемые рабочие инструменты, выполнять снятие и установку деталей, выполнять обязательные технологические операции: смазка, зачистка поверхностей и т.п., выполнять визуальный осмотр снятых и устанавливаемых деталей.
VR-Тренажер слесаря-ремонтника
гидравлического оборудования
Задача тренажера: сформировать навыки безопасного, правильного и быстрого выполнения операций по сборке и разборке гидравлических насосов, обучение слесарей-ремонтников оборудования, слесарей-гидравликов.
Особенности обучения:
  • Ученик надевает шлем виртуальной реальности и оказывается на виртуальной площадке, где выступает в роли слесаря-ремонтника. Ему необходимо собрать, разобрать или произвести обслуживание различных типов насосов.
  • Оборудование виртуальной мастерской в тренажере представлено в виде трехмерных моделей, с максимальной точностью повторяющих конструкцию реального оборудования и его составных деталей.
  • Ориентироваться и перемещаться в пространстве ученик может при помощи естественных движений: поворота головы, хождения вперед-назад или влево-вправо, наклонов, приседаний и пр., при этом он все время находится в шлеме.
  • Брать в руки, перемещать, рассматривать детали он может при помощи своих «виртуальных рук».
Комплексный тренажер
«Сталевар дуговой сталеплавильной печи»

Заказчик: АНО КЦПК "Персонал"
Комплекс состоит из двух основных частей: программной (обучающей системы) и аппаратной (физического пульта управления).
Обучающая система обрабатывает и интерпретирует данные, полученные посредством работы с физическим пультом. Аппаратная часть выполнена в виде копии производственных пультов управления. Такой комплекс позволяет:

  • отрабатывать навыки управления оборудованием во время ведения технологического процесса как в штатных, так и нештатных ситуациях;
  • тренировать и развивать мышечную память;
  • максимально полно усваивать материал благодаря реалистичной обстановке места обучения и тренировке тактильной памяти обучающегося;
  • анализировать результаты обучения.
3D Симулятор с применением технологии
дополненной реальности «Электродвигатели»
Заказчик: ООО "ОСК"
Использование дополненной реальности в образовательной деятельности позволяет воссоздавать невероятные процессы и явления, которые физически невозможно воплотить в реальной жизни.
3D симулятор «Электродвигатели» позволяет при помощи технологии дополненной реальности изучить устройство электродвигателей, а также процессы их сборки и разборки.
3D Симулятор с применением технологии виртуальной реальности «Замена катушки на прядевьющей машине»
Представляет собой приложение для очков виртуальной реальности. Обучающая система позволяет:

  • изучать конструкцию прядевьющей машины;
  • отрабатывать навыки замены катушки на прядевьющей машине;
  • взаимодействовать с искусственным пространством (цехом);
  • максимально погружаться в процесс обучения: обучающийся перестает ощущать себя внешним наблюдателем и включается в виртуальное окружение, начинает воспринимать его «как настоящее».
Благодаря виртуальной реальности обеспечивается максимальная фокусировка на изучаемом материале, так как отсутствуют внешние раздражители.
Компьютерный тренажер
«Оператор товарный участка приема, хранения и откачки пропана»
Тренажер предназначен для обучения студентов начального, среднего и высшего профессионального образования, а также для подготовки технологического персонала резервуарного парка технологии приема, хранения и откачки пропана на основе виртуальной системы управления технологическим процессом.

Тренажер позволяет:
  1. Изучать предметную область на основе теоретического материала лабораторной работы.
  2. Задавать начальные и целевые параметры технологического процесса.
  3. Производить технологические операции: прием готовой продукции; отстой продукта; хранение и откачку готовой продукции на эстакаду налива; внутрипарковую перекачку в группе резервуаров и между группами.
  4. Управлять оборудованием резервуарного парка, контролируя свои действия при помощи анимации.
По результатам технологического процесса формируется журнал, в котором фиксируются все нарушения, допущенные в процессе тестирования, которые влияют на итоговую оценку. В результате обучающийся получает рейтинг и опыт, на основе которых складывается представление о его успеваемости.
Отзывы наших клиентов
Как автолюбитель с 16-летним стажем,
осталась в восторге от тренажера SIKE «Автомеханик»!
Самой захотелось бежать откручивать колёса
у своего серебристого друга Левушки (Ниссан Кашак).
Троян Галина Михайловна
Эксперт-практик в области электронного обучения и тестирования знаний
Наш техникум приобрел тренажеры SIKE «Сталевар ДСП», «Сталевар агрегата печь-ковш», «Разливщик стали на МНЛЗ», потому что они отражают особенности современных процессов и позволяют студентам получать первоначальные знания и навыки без присутствия на производственных участках.

Тренажеры позволяют нам усовершенствовать процесс обучения, процесс получения студентами знаний и навыков выплавки стали. Если бы в тренажерах были заложены нестандартные, аварийные ситуации, а также ведение плавки не только по стандартному сценарию обучающей системы, но и еще по своему собственному сценарию, было бы еще лучше.

Мы используем данные тренажеры в учебном процессе слушающим образом. Студенты проходят на тренажерах всю производственную цепочку: выплавка – обработка – разливка стали. Студенты разбиваются на группы и изучают сначала приложение – теоретическую часть тренажера, затем переходят к практической части. Практическую часть студенты проходят по парам.

В некоторых случаях расчеты в тренажерах отличаются от тех, что описаны в наших методических материалах, но при этом логика технологического процесса сохранена, мы разбираемся в этом и проходим сценарий до конца. Для нас это не критично. Например, в тренажере расчет шихтовки приведен как на производстве, а мы проводим более углублённо.

Было бы интересно, выплавить сталь на одном тренажёре, например, «Сталевар ДСП» и этот результат передать в другой тренажер, например, на агрегат внепечной обработки стали, а затем на разливку, как в настоящем технологическом процессе.

Тренажеры это и наглядность, и практичность, анимация технологического процесса. Наши ожидания оправдались. Я бы рекомендовал применять подобные тренажеры, так как подобных аналогов пока не встречал.
Мартынов Александр Михайлович
Преподаватель металлургических дисциплин
ГПОУ «Юргинский техникум машиностроения и информационных технологий»
Компания «Северсталь» имеет многолетний опыт создания электронного контента для системы подготовки персонала. Мы высоко ценим долгосрочные отношения с ведущими отечественными разработчиками электронных учебных материалов, к которым по праву относим компанию SIKE. Наше сотрудничество началось в 2010 году. За это время разработаны интересные электронные курсы и тренажеры, как по технической реализации, так и по содержанию, о качестве которых говорит положительная обратная связь от реальных участников обучения.

Выражаем благодарность коллективу профессионалов компании SIKE за уникальные решения для самых сложных задач. Желаем успешного развития и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Елена Валериевна Погодина
Старший менеджер Управления по привлечению и развитию персонала
АО «Северсталь Менеджмент», руководитель направления дистанционного обучения
Оценка тренажерного комплекса слесаря-ремонтника «Виртуальный механик VR. Гидравлические насосы» в номинации «Лучший курс по развитию навыков» на BEST E-LEARNING 2017 в г. Москва.
Юзабилити /Юзерфрендли - 10 из 10
Дизайн - 10 из 10
Наличие оригинальных решений - 10 из 10
Достижение цели - 8 из 10
Доступность СДО для обучающихся - 6 из 10
Крутой тренажер!
Кира Гусева
Руководитель центра дистанционных технологий и программ обучения в Юлмарт
В Донском государственном техническом университете с 2010 года обучают студентов по специальности «Металлургия». Использование в учебном процессе компьютерных тренажеров фирмы SIKE, таких как «Выплавка стали в ДСП», «Обработка стали в АПК», «Разливка стали на слябовой МНЛЗ» и др., значительно повышает качество не только теоретический, но и практической подготовки студентов, облегчая им последующее знакомство с реальными металлургическими технологиями и оборудованием. Этому способствует и высокий уровень визуального оформления тренажеров.
Александр Юрьевич Кем
д.т.н., профессор, заведующий кафедрой «Технология конструкционных материалов»,
Донской государственный технический университет
Мы использовали тренажер для проведения конкурса профессионального мастерства в номинации «Оператор поста управления».

Раз в два года у нас проходит корпоративный конкурс профмастерства и ежегодно – межзаводской. И такие тренажеры нам помогают определить лучшего оператора. Одно из требований конкурса состоит в том, чтобы участники не имели никакого отношения к агрегату, управление которым смоделировано на тренажере. Соответственно, на этом конкурсе сталеплавильщиков не было, а были операторы других постов управления. Идея в том, чтобы создать ситуации, где все участники не имели бы отношения к данному этапу производства и были в равных условиях. Кто лучше сориентировался, кто лучше изучил алгоритм.

Нам очень понравилось само исполнение тренажера: анимация, прорисовка, очень интересная концепция заданий, приближенность к реальному металлургическому процессу.

Если ко мне будут обращаться, то я буду советовать обратить внимание на вашу компанию и тренажеры.
Поливцев Антон Юрьевич
Главный специалист конкурса профмастерства
в номинации «Оператор поста управления»
АО «Выксунский металлургический завод»
Выражаем благодарность за поставку и установку обучающих систем: тренажеров-имитаторов и 3D атласов оборудования.

Компания SIKE проявила себя как ответственный и добросовестный поставщик. Исполнительность, постоянное развитие, индивидуальный подход к заказчику, скорость оказания услуг – основные черты вашей организации.

Обучающие системы SIKE имею хорошее качество при достаточно невысоком уровне цен. Материал, представленный в обучающих системах уникален. Совокупность полученных навыков даст студентом как хорошую информационную базу, так и практические навыки для успешного освоения всех тонкостей выбранной профессии.
Божко Лариса Леонидовна
д.э.н., доцент, проректор по учебной и научной работе
РГП на ПВХ «Рудненский индустриальный институт»
Инициатором покупки серии тренажеров «Выплавка стали в ДСП», «Обработка стали в АПК», «Разливка стали на слябовой МНЛЗ» стал отдел организации обучения ПАО «Северский трубный завод», в связи с необходимостью повышения квалификации работников предприятия в сфере металлургии, а также для подготовки студентов по специальности «Металлургия черных металлов».

Обучение с помощью тренажеров проходит в форматах: лекция, самостоятельное обучение, практика и т.п.

Студентами осваиваются практические навыки после лекционного материала.
Интерфейс тренажеров удобен и прост.

Проблем при внедрении в обучающий процесс не было.
Гостевских Александр Михайлович
Заместитель директора по учебно-производственной работе
Полевской многопрофильный техникум им. В.И.Назарова
Компьютерный тренажер незаменим при внедрении новой техники и технологий, при анализе совершившихся и потенциальных аварийных ситуаций.

С помощью компьютерного тренажера легко обеспечивать качественное обучение персонала, поддержание квалификации сотрудников опасных и критически важных производств, готовность работников к внештатным ситуациям.
Александр Тимофеевич Зеркин
Директор АНО КЦПК «Персонал»
ГПОУ ТО «Новомосковский политехнический колледж» благодарит компанию SIKE за возможность знакомства с авторскими обучающими системами.
Проведенный нами анализ 3D Атласов, 3D Симуляторов, анимационных фильмов, обучающего комплекса «Виртуальный механик», тренажеров-имитаторов позволяет утверждать, что данные программные продукты соответствуют потребностям образовательных организаций. Данную продукцию целесообразно использовать для ознакомления с материалом, закрепления знаний.

Безусловно, виртуальные симуляторы не могут в полной мере заменить практические занятия, но существенно облегчат подготовку к ним, позволят более качественно подготовиться к производственной практике, используя, привычные для студентов, механизмы виртуальной реальности.
Гордов Юрий Владимирович
Директор ГПОУ ТО «Новомосковский политехнический колледж»
Уважаемые коллеги! Администрация ГАПОУ "Горно-технологичекий техникум" г. Ясного Оренбургской области выражает Вам благодарность за предоставленную возможность поработать с тренажёром " Виртуальный механик".

Позвольте поделиться нашими выводами и пожеланиями. Использование тренажёра на практических занятиях способствует выработке алгоритма разборки и сборки узлов оборудования. Работа на тренажёре способствует успешному прохождению тестов. Хорошо отрабатываются навыки слесарно-сборочных операций. Хотелось бы приобрести тренажёр по разборке и сборке электрических аппаратов: магнитных пускателей, реле, пусковых кнопок, автоматов и т.д.
Администрация
ГАПОУ «Горно-технологичекий техникум», г. Ясного Оренбургской области
Прорывные обучающие технологии , отличные профессионалы, драйв, стратегические видение, команда!
Неординарная компания с неординарным ценностным предложением.
Алексей Пан
Эксперт по стратегическим сессиям в РКГ «Стратегии устойчивого развития»
готовыЕ
учебные тренажеры
в нашем интернет-магазине
Тренажеры-имитаторы и комплексные тренажеры