ОБУЧЕНИЕ В РЕЖИМЕ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

VR обучение

Обзор уникальных решений компании SIKE для VR обучения в режиме ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ (VR). Данная технология имитирует взаимодействие ученика с виртуальной средой, максимально приближая процесс обучения к реальным условиям.
Для кого предназначены обучающие системы VR?
Система предназначена для подготовки студентов начального, среднего и высшего профессионального образования, подготовки вновь принятых сотрудников, переподготовки и повышения квалификации действующего персонала в безопасном режиме, без рисков получения травм и аварийных ситуаций в условиях виртуальной реальности.

Виды VR-обучающих систем SIKE
SIKE предлагает готовые решения, а также разработку на заказ обучающих систем любой сложности с применением технологии виртуальной реальности, в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов, для следующих категорий персонала:
  • Производственно-технологического персонала;
  • Ремонтно-обслуживающего персонала.
для изучения устройства и принципов работы агрегатов и оборудования в режиме виртуальной реальности.

для изучения и тренировки навыков разборки, сборки и обслуживания оборудования в режиме виртуальной реальности.

для изучения порядка проведения тех. операций по обслуживанию и ремонту оборудования в соответствии с правилами ОТ, ТБ, и в соответствии с ПЛА.
для получения навыков управления и получения знаний о технологии производства на конкретном агрегате.


Принципы обучения в системах виртуальной реальности
Ученик, надевая шлем виртуальной реальности, оказывается на виртуальной площадке в роли соответствующей категории работника и должен выполнять ряд операций. Ориентироваться и перемещаться в пространстве ученик может при помощи естественных движений: поворота головы, хождения вперед-назад или влево-вправо, наклонов, приседаний и пр., всё это время находясь в шлеме. Брать в руки, перемещать, рассматривать предметы он может при помощи своих «виртуальных рук», за синхронизацию которых с реальными отвечает специальная пара беспроводных контроллеров. Они считывают истинное местоположение кистей рук и пальцев ученика, а также непосредственно саму позу руки. Это позволяет сымитировать практически любые действия, выполняемые при управлении агрегатами, ремонте и обслуживании оборудования.
Для выполнения рабочих операций в обучающих программах виртуальной реальности предусмотрены интерактивные инструменты, как например, набор виртуальных ключей, отверток, шуруповерт с комплектом насадок и т.п.
Агрегаты, оборудование, объекты рабочих площадок представлены в виде трехмерных моделей, с максимальной точностью повторяющих конструкцию реальных объектов.
Состав VR обучающих систем
Обучающие системы с технологией виртуальной реальности представляет собой аппаратно-программный комплекс, набор технических и программных средств, работающих совместно, что обеспечивает высокоэффективное обучение.

Мы поставляем Вам уже готовый аппаратно-программный комплекс «под ключ» гарантируя тем самым должный уровень качества функционирования тренажера.

Аппаратная часть включает в себя устройства сбора, обработки и отображения информации. Основной составляющей аппаратной части является связка шлема виртуальной реальности Oculus® Rift CV1 и контроллеров положения рук Oculus® Touch, позволяющие ученику погрузиться в виртуальный мир и работать с оборудованием естественными движениями. Таким образом достигается качественно новая степень усвоения материала благодаря задействованию тактильной памяти и максимальной реалистичности обстановки на месте обучаемого.
Готовые решения и Бета-версии
Виртуальный тренажер слесаря-ремонтника «Виртуальный механик VR» — УНИКАЛЬНЫЙ продукт для обучения и тренировки навыков разборки, сборки и обслуживания оборудования в режиме виртуальной реальности.

3D Симулятор «Обслуживание арматуры» имитирует участок резервуарного парка нефтегазового предприятия, на котором обучающемуся предлагается от первого лица выполнить операцию по замене сальниковой набивки на одной из задвижек.
Чудинова Юлия, Руководитель направления
Это может быть интересно
Error get alias