ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ

Геймификация в обучении

Применение геймификации в обучении направлено на эмоциональное вовлечение учащегося, его мотивацию к получению знаний и поощрение за изучение и «прохождение» этапов курса. В этих целях могут использоваться рейтинговые системы, «прокачка» персонажей, открытие новых уровней и другие игровые механики.
Ниже приведены некоторые приемы геймификации обучения.
Возможность похвастаться своими достижениями повышает самооценку обучающихся. Обычно для этого используются турнирные таблицы (рейтинги, доски почета).
Система рейтинга применяется в тренажерах-имитаторах компании SIKE для подготовки студентов начального, среднего и высшего профессионального образования по металлургическим специальностям.
Геймификация в обучении
Геймификация в обучении
В основе самых увлекательных игр лежит история, которая вовлекает пользователя в процесс игры. Интересный сценарий будет держать игроков в некотором напряжении, а использование персонажей вызовут эмоциональный отклик.
Геймификация в электронном курсе "Первая помощь" компании SIKE: сценарий, персонажи, интересный комикс.
Геймификация в обучении
Геймификация в обучении
Взаимодействие учащегося с обучающим материалом в виде игры делает процесс его изучения более интересным, увлекательным и «живым». Зачем это нужно? Современные технологии, игры и даже социальные сети все больше захватывают внимание людей, а процесс обучения в большинстве своем, по мнению нынешней молодежи, остается «серым и скучным».
Для того чтобы вызвать интерес учащихся, образованию необходимо идти в ногу со временем, а такие «помощники», как геймификация, а также виртуальная и дополненная реальность, позволят достичь этих целей.
Ниже примеры использования дополненной и виртуальной реальности в обучении на примере продуктов компании SIKE.
Использование дополненной реальности для изучения Химии
Использование виртуальной реальности для изучения процесса обслуживания арматуры
Примеры некоторых обучающих систем SIKE с элементами геймификации
для изучения устройства и принципов работы агрегатов и оборудования в режиме виртуальной реальности.

для изучения и тренировки навыков разборки, сборки и обслуживания оборудования в режиме виртуальной реальности.

для изучения порядка проведения тех. операций по обслуживанию и ремонту оборудования в соответствии с правилами ОТ, ТБ, и в соответствии с ПЛА.
для получения навыков управления и получения знаний о технологии производства на конкретном агрегате.

Соченко Анастасия