Говорить о каком-то там стане и не видеть его работу, никуда не годится. А тут на компьютерном тренажере стан, по нему движется заготовка, изменяется заготовка, и студент представляет работу стана. Также он может манипулировать приспособлениями, выбирать, что нужно сделать. Благодаря использованию электронных обучающих систем у ребят появилась мотивация. Студенты осознают, что обучаются на конкретный результат, что они должны достичь определенного показателя.
Также тренажеры развивают мышление, приучают быстро реагировать на ситуацию. Процитирую одного из наших заказчиков: «Когда мы приобрели и запустили в процесс обучения полную версию тренажера, сначала был хаос, студентом приходилось самим думать, что делать, какие кнопки нажимать, а в это время технологический процесс идет. Потом они освоились, поняли, как действовать и прикладывать те знания, которые они получили в теории».
Видя такие результаты, многие преподаватели хотят построить весь процесс обучения на основе тренажеров и курсов. Приведу слова одного из них: «Хорошо было бы нам заполучить весь цикл тренажеров по металлургии».