Электронный курс
«Стандарт коммуникаций с клиентом
для сотрудников фронт-офиса»

ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
В курсе рассмотрены основные вопросы, с которыми сотрудник банка работает каждый день. Пользователю предлагается изучить теоретический материал и отработать полученные знания на практике, при этом каждый раздел имеет свою специфику отработки практических навыков.
Раздел «Внешний вид»: здесь пользователю предлагается выбрать правильный наряд и разрешённые/допустимые аксессуары для сотрудников разного пола
Раздел «Содержание рабочих мест»: пользователь должен найти не соответствие фактического рабочего места и требований к нему, после чего убрать лишние предметы и привести рабочее место в порядок
Раздел «Коммуникации с клиентами»: А теперь необходимо провести встречу с клиентом (специально разработанным персонажем). Как и в жизни, клиенты имеют свои проблемы и своё видение ситуации. Эмоции клиента и исход диалога полностью зависят от действий пользователя. При успешном общении клиент решает свои вопросы и остаётся довольным обслуживанием, а значит и будет продолжать обращаться в банк.
Курс в цифрах:
Количество персонажей: 5
Количество локаций: 7
Количество практических заданий: 9
Количество недовольных клиентов: 0