— Что стало лучше, удобнее, а может, и неудобнее при появлении тренажера?
Элеонора Валентиновна: ─ Появилась мотивация, ребятам-студентам это интересно.
Наш преподаватель, фанат своего дела, говорит:
«Хорошо было бы нам заполучить весь цикл тренажеров по металлургии».
Алла Владимировна: ─ Тренажер приближен к реальным условиям, хорошо имитирует процесс доводки стали на АПК. Когда студенты идут на практику, на реальное производство, они уже знают процесс —
«Да, мы же это уже все делали и видели в тренажере».
Тренажер позволяет не только дать теорию, не просто показать картинку. Здесь студент полностью включен в работу, активизируется его умственная деятельность. Он уже должен продумывать, как ему поступить в той или иной ситуации.
Единственное пожелание — хотелось бы расширить спектр выплавляемых в учебном тренажере марок стали, а также легирующих материалов.